Rambler's Top100
Просмотреть марку >>
О нас
Учителя и авторитеты
Они просто сделали это
Статьи по разделам
Приятное с полезным
События. Фотоальбом.
Книги и полезные ссылки
Гостевая книга
Обратная связь
Партнеры журнала
Карта сайта
Поиск

TOP



Навалочная. Статьи на тему 

"Маркетинг".

Страница обновлена 12.01.2012


Маркетинг для Главных (М, виртуальная книга) 2000 - 2002

Часть первая. Факторы, влияющие на результативность маркетинговой практики.

Часть вторая. Маркетинговый аудит.

Часть третья. Идентификация основных объектов маркетинговой практики (2001 г.).  

Часть третья штрих. Постановка Клиентского Учёта (2005 г.).

Часть четвертая ISO и Маркетинг.


30. Торговые марки и бренды. Как изменить участь, изменив имя компании (12.09.11).

 

29. Истинные лидеры преобразований нередко произрастают из маркетологов. Однако, прежде они должны стать профессионалами в своём деле. Разыскивая RCL методом исключения вместе с Артуром Восканяном выясним, как узнать немаркетолога.(24.11.10).

 

28. Исследование "Эргономика офисного пространства и качество труда". (02.10.09).

 

27. Управление удовлетворенностью потребителей . Интервью с Ириной Картавых - руководителем отдела маркетинга и рекламы ЗАО «НИПК» Электрон» (16.07.2008).

 

26. О книге Владимира и Дмитрия Кеворковых "Практический маркетинг". (29.10.05).

 

25.Одним из способов повышения эффективности работы компании является оптимизация ассортимента выпускаемой продукции. Этапы, методы, акценты в статье Александра Савинкина (05.09.05).

 

24. Четыре способа потерять Клиентов на четыре совета как этого избежать - квадрат от Михаила Кадыкова (Н.-Новгород).(19.09.05).

23. Клиентский скоринг — система ранжирования клиентов по критерию финансового результата (маржинального дохода, валовой прибыли, чистой прибыли) по итогам работы за прошедший период. Статья Игоря Николаева. (05.08.05).

22. "Я проповедовал против линейных расширений с тех пор, когда мы с Джеком Траутом написали «Позиционирование: битва за разум». И каждый раз кто-нибудь возразит: «А как же японцы? Они поступают обратно рекомендациям, и при этом очень успешны». Да ну?". Брэндинг по Эл Райс. (23.07.05).

21. Ответ маркетолога с 25-летним стажем Владимира Кеворкова на интервью Игоря Манна - автора "Маркетинг на 100%" - журналу «Sales business/Продажи» (№ 4,2005 г).(27.06.05).

20. Как помочь дирекции оценить, насколько маркетинг способствует воплощению корпоративной стратегии, и позволить совету директоров произвести изменения, которые ускорят рост компании? (04.05.05).

19. С появлением средств MRM миф о невозможности автоматизировать маркетинговую деятельность может быть разрушен. (04.02.05). 

18. К 80-летию со дня рождения Лидо Якокки: конфликт таланта и компании в биографии гения маркетинга. (20.10.04).

17. Вопрос на зрелость: "Что вы думаете о call-центрах и теле-маркетинге?". Вопрос на засыпку: "А что вы знаете о них?" (31.08.04).

16. Маркетинг самых честных правил когда не в шутку занемог, он уважать себя заставил и лучше выдумать не мог. Его пример - другим наука. Но - боже мой! - какая скука пиарить труд и день и ночь, не отходя ни шагу прочь. (12.08.04).  

15. "СФК не показывает пальцем, кто сделал, а кто не сделал работу или кто ошибся в решении задачи. Оно показывает те важные области, на которые надо обратить внимание"; журнал "Курс на качество" 1992 г.

14. Применение СФК (QFD) для определения потребностей потребителей.

13. QFD - секретное оружие победителя ; журнал "Курс на качество" 1992 г.

12. Вашим отделам маркетинга вполне по силам серьезное маркетинговое исследование. Инструменты уже существуют. Автор детерминационного анализа и ДА-системы, профессор Сергей Чесноков рассказывает о научной и практической стороне дела. Опыт использования пакета.

11. ISO и маркетинг. Назад в будущее.(М)

10. Customer  Relationship Management – Управление взаимоотношениями с клиентами. Цели CRM, рынок CRM-решений в России, возврат инвестиций при внедрении CRM. (Евгений Соломатин, г. Москва).

9. Типы CRM-систем маркетинга, их функциональность, особенности внедрения и рекомендации по выбору в статье "CRM: От концепции к технологии".(Евгений Соломатин, г.Москва).

8. Производитель и дилер. Конфликт интересов «МБК» и «Равиоли» (Ответ М на задачу г.«Деловой Петербург» от 16.04.2001).

7. Функциональная интеграция маркетинга и логистики Статья (Уваров, Козлов . 08.2001 г.)

6. Страсти по сетевому маркетингу Статья (М, цикл "Простые вещи" «Бизнес-шанс» N30, 1996 г.)

5. Пасынок по имени Маркетинг Статья (М, цикл "Простые вещи", «Бизнес-шанс» N 27, 1996 г.)

4. Диагностика коммерческой деятельности предприятия. Статья Владимира Кеворкова - руководитель компании "ДиВо" (marketing.divo.ru) 2002 г.  

3. Как не следует взаимодействовать заказчику маркетинговых исследований и исполнителю работ ( Статья Г. Черчилль, эпизод книги "Маркетинговые исследования").

2. Public Relations как инструмент кризис-менеджмента. Материалы семинара (М) 2000 г.

1. Что такое QFD? Структурирование Функции Качества.

Вернуться в перечень тем

 

 
Яндекс цитирования
Рейтинг@Mail.ru
 
Главная страница Написать письмо Поиск
 


© Е.Г. Маркушина, 2001