Rambler's Top100
Просмотреть марку >>
О нас
Учителя и авторитеты
Они просто сделали это
Статьи по разделам
Приятное с полезным
События. Фотоальбом.
Книги и полезные ссылки
Гостевая книга
Обратная связь
Партнеры журнала
Карта сайта
Поиск

TOP



ПРОГРАММА ШКОЛЫ

 «МАСТЕРСКАЯ БРЭНДИНГА»  

«СОЗДАНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ БРЭНДОВ В УСЛОВИЯХ КОНКУРЕНЦИИ»

master-brand@inbox.ru  

1 Модуль "Введение в брэндинг" - 12 ак/часов.

10.02. - Предыстория брэндинга.

  • Брэнд как часть общемировой культуры.

  • Общемировоззренческая и социальная платформа брэндинга.

11.02. - Брэндинг как мифотворчество.

  • Постмодернизм и брэндинг.

12.02. - Кейс-класс. Ведущий - С. Аветисян - директор по маркетингу компании "Тинькофф".

2 Модуль "Исследования в брэндинге" - 8 ак/часов.

26.02. - Роль маркетинговых исследований в создании брэнда с точки зрения
маркетинговой службы.

Ведущий: Д. Козлов - специалист по маркетингу, имеет продолжительный опыт работы в компаниях "Wimm-Bill-Dan" и "Балтика".

03.03. - Роль маркетинговых исследований в создании брэнда с точки зрения
исследовательской компании.

Ведущий: Е. Громова - генеральный директор исследовательской компании "КомКон".

3 Модуль "Рождение брэнда" - 12 ак/часов

04.03. - Этапы создания - концепция нового брэнда:

  • Позиционирование и репозиционирование.

  • Образ марки и его составляющие.

05.03. - Организация креативной работы:

  • Разработка визуального образа брэнда.

  • "Личность" брэнда.

06.03. - Кейс-класс

Ведущие: И. Гандилян - директор по маркетингу компании "Союзпушнина"; Д. Фролова - генеральный директор РА "d.n.k. design lab"

4 Модуль "Защита брэнда" - 12 ак/часов

10.03. - Юридические аспекты защиты торговой марки.

Ведущий: В. Усков - генеральный директор компании "Усков и Партнеры"

11.03. - Маркетинговые технологии защиты брэнда.

12.03. - Кейс-класс.

Ведущий: С. Аветисян - директор по маркетингу компании "Тинькофф"

5 Модуль "Финансирование и управление брэндом" - 12 ак/часов

24.03. - Инвестиционное проектирование в брэндинге.

25.03. - Влияние брэнда на акционерную стоимость компании.

Ведущие: специалисты компании "АЛЬТ".

26.03. - Институт брэнд-менеджера:

  • Взаимодействие с рекламными агентствами.

  • Стратегия управления брэндом.

Ведущий: Е.Млоток - брэнд-менеджер компании "Henkel".

6 Модуль "Вывод на рынок новой торговой марки" - 16 ак/часа

31.03. и 01.04. - Организация рекламной кампании по выводу на рынок нового брэнда.

Ведущий: Л.Соловьева - директор по стратегиям и медиапланированию РА "LBL-Media"

02.04. - Управление репутацией брэнда.

Ведущий: О.Григорова - менеджер по PR компании "Тинькофф"

03.04. - BTL

Ведущий: Н.Волков - специалист по маркетингу компании "Воронежский Крекер".

7 Модуль "Как "сбрэндить" по уму, а не по книжкам" - 8 ак/часов

08.04. - Практические рекомендации.

09.04. - Мастер-класс.

Ведущий: С.Аветисян - директор по маркетингу компании "Тинькофф".

Администрация оставляет за собой право изменения расписания в экстренных случаях. Обо всех изменениях участникам будет сообщено заранее.

Место проведения: "Стокгольмская Школа Экономики в СПб", Шведский пер., 2.

Начало обучения: 10 февраля 2003г.

Занятия проходят с 18.30. до 21.30. в течение 2 месяцев.

По окончании выдается сертификат.

Стоимость участия: 750 USD, с учетом НДС-20% - весь курс;- 150 USD, с учетом НДС-20% - 1 модуль на выбор. Два участника от одной компании - скидка 10%.

Дополнительная информация: (812) 528-4002, 528-4384, 528-7223

E-mail: master-brand@inbox.ru

Высказаться 

 

 
Яндекс цитирования
Рейтинг@Mail.ru
 
Главная страница Написать письмо Поиск
 


© Е.Г. Маркушина, 2001