Некоторые идеи
для тех, кто улучшает организации,
внедряющие новые технологии и
изобретения
Обмениваясь
с коллегами мнениями о том, как сегодня
реализуются решения руководства страны в
области модернизации и инновационного
развития, мы в Kinsmark
пришли к единому мнению: где-то между
инициативой и реальностью теряется главное.
Как сказал один из наших экспертов: "Я
поверю в то, что Россия встала на рельсы
инновационного развития лишь тогда, когда ТРИЗ
включат в программу средней школы".
Эта
мысль напомнила о том, что для освежения
взгляда на развитие организаций
специалисты с базовым техническим
образованием нередко используют именно
ТРИЗ. Опубликованные еще в 1977 году
положения Теории Решения Изобретательских
задач работают и сегодня. Статья Генриха
Альтшуллера "О
законах развития технических систем",
написанная для разработчиков и
преподавателей ТРИЗ, поможет гуманитариям
и экономистам проверить свое мышления на
системность.
А вот Анатолий
Вассерман разъясняет кое-что авторам
призывов "ускорить внедрение", "форсировать
разработки и внедрение" и т.д. Он говорит
не только о Генрихе Альтшуллере и его Теории Решения
Изобретательских Задач. С его выводом о том,
что нужно сделать, чтобы ускорить внедрение,
мы полностью согласны.