Rambler's Top100
Газета "Русская правда"
О нас
Учителя и авторитеты
Они просто сделали это
Статьи по разделам
Приятное с полезным
События. Фотоальбом.
Книги и полезные ссылки
Гостевая книга
Обратная связь
Партнеры журнала
Карта сайта
Поиск

TOP



Как не следует сотрудничать заказчику и исполнителю исследований.

Гилберт А. Черчилль

Как Клиенты, так и исследовательская фирма могут "поспособствовать " неудачной разработке проекта исследования, выходу за рамки установленных сроков и смет и неграмотному анализу результатов.

Задавшись целью создать данные проблемы, клиент должен выполнить следующее:

  1. Ни за что не раскрывать  исполнителю цели и задачи исследования.
  2. Попытаться урезать смету, приуменьшая серьезность предполагаемых проблем.
  3. Быстро изменить анкету. Внести не меньше одного изменения после начала опроса.
  4. Отложить начало сбора данных. Отклонить и заново начать проект, но настаивать на получении отчета в первоначальные сроки.
  5. Задержать на как можно больший срок утверждение плана анализа и классификации данных, затем изменить план на словах без письменного подтверждения.  
  6. Затребовать любую возможную перспективную классификацию независимо от реальной необходимости ее выполнения в рамках данного исследования.
  7. Ни в коем случае не оплачивать услуги исследовательской фирмы в установленные сроки.

Правила, которым должна следовать исследовательская фирма, чтобы снизить вероятность быть обремененной последующими заказами:

  1. Модифицировать цели и задачи исследования, чтобы "попасть" под удобную вам методологию.
  2. Завысить смету (назначить заниженную цену, которая возрастет к моменту совершения сделки).
  3. Затем использовать малейшие изменения в проекте, чтобы увеличить бюджет после заключения контракта на выполнение работы.
  4. Согласиться с клиентом на внесение изменений, затем, после выполнения проекта, заявить клиенту, что было уже слишком поздно вносить какие-либо изменения.
  5. Всегда заверять клиента, что работы идут по графику, особенно тогда, когда он существенно отстают от него.
  6. Выставить счет клиенту до предоставления ему отчета о результатах исследования. При этом цифра должна отличаться от той, которая была согласована до начала проекта, и не затрудняйте себя какими либо объяснениями о тех пор, пока вас об этом не попросят.
  7. Не торопитесь с отправкой отчета, а затем не отвечайте на звонки клиента.

Если между клиентом и исследователем установились прочные отношения, обе стороны относятся друг к другу как к профессионалам своего дела, с полной открытостью, вместе разрабатывают проект и решают возникающие проблемы.

 

Высказаться по поводу

 

 
Яндекс цитирования
Рейтинг@Mail.ru
 
Главная страница Написать письмо Поиск
 


© Е.Г. Маркушина, 2001