Rambler's Top100
Просмотреть марку >>
О нас
Учителя и авторитеты
Они просто сделали это
Статьи по разделам
Приятное с полезным
События. Фотоальбом.
Книги и полезные ссылки
Гостевая книга
Обратная связь
Партнеры журнала
Карта сайта
Поиск

TOP



 Анатомия лидерства. Мотивация, развитие, партнерство.

ЦеКурс по лидерствулевая группа:

  • генеральные директора и руководители подразделений

  • менеджеры по организационному развитию

  • менеджеры по развитию бизнеса

  • собственники компаний

Относится к проекту: Акела

Вы узнаете:

  1. Основы векторного анализа оргповедения.

  2. Задачи и современные достижения экономической психологии и поведенческой экономики. Друкеровская организация.

  3. Почему люди считают, что разбираются в людях? В чём состоит заблуждение и чем оно опасно?

  4. Рациональный подход к бизнесу и компании и иррациональность процесса принятия решений.

  5. Чем опасен традиционный психологический подход к управлению человеческими ресурсами фирмы? Что упущено.

  6. Суть лидерства. Лидерство и Главенство. Кристальное лидерство. Self-позиционирование.

  7. Основы прогнозирования организационного поведения.

  8. Условия успешного формирования Идеальной Команды. Puzzle-проектирование.

  9. Почему первые замы, чаще всего, плохие Первые?

  10. Кто вы есть на самом деле и что в вас видят окружающие?

  11. Профессия - как сублимация векторного кода человека.

  12. "Острые углы" пирамиды Маслоу. 

  13. Психологические барьеры мнимые и реальные.

  14. Управление и манипулирование.

  15. Теория игр. Социальные игры в частной жизни и бизнесе.

  16. Где находятся конфликтные точки партнерских отношений и как их обходить?

  17. Почему один всё успевает, а другой ничего? Кому не нужен тайм-менеджмент?

  18. Сколько русских языков нужно знать? Мотивации и "мотивации".

  19. Почему партнеры дают слово и не держат его? Какой должник себя таковыми считает?

  20. Где заканчивается времяпрепровождение и начинается бизнес?

  21. Психологический базис предмета "Управление изменениями".

  22. Основы векторной диагностики. 8 тяжёлых случаев и 36 вариаций, с которыми мы имеем дело каждый день.

  23. Истоки национальной бизнес-специфики. Почему Карнеги не прав?

  24. На что необходимо обращать внимание при проектировании рекламной компании, выборе тактик реализации выбранной стратегии?

  25. Почему нам так не нравятся революционеры и как управлять этим "не нравится"?

  26. Как сделать бизнес действительно Клиент-ориентированным?

  27. Мотивационные основы достижения успеха в бизнесе.

  28. Организация - как живая система. Оргкультура как сублимация векторного кода компании.

  29. Какой предприниматель не станет руководителем и как сохранить предпринимательский дух в организации?

  30. Когда заявление "Мы хотим стать лидерами на рынке" является ложным?

  31. Правило "первого кирпича". Бизнес как Игра и игра в бизнес.

  32. Методика тестирования команды под задачу puzzle-проектирования.

  33. ...N

Длительность курса – 5 недель. Интенсивность занятий – 2 раза в неделю по 2 астр. часа. 

4 часа х 2 раза х 5 недель = 40 часов. Группы не более 12 человек. 

Стоимость курса - 60 000 руб. Оплата: 60% на первом занятии (после ознакомительного) - 20% на 6-м занятии, 20% перед итоговым занятием при условии, что слушатель сочтет курс для себя полезным. Скидки держателям помещений и группам. 

 

Задачи, материалы. 

Успешно сдавшим зачёт - Сертификат.

Написать в Центр Подготовки Руководителей

Написать в редакцию

Перейти к проекту Акела

 

 
Яндекс цитирования
Рейтинг@Mail.ru
 
Главная страница Написать письмо Поиск
 


© Е.Г. Маркушина, 2001