-
Основы
векторного анализа оргповедения.
-
Задачи
и современные достижения экономической
психологии и поведенческой экономики. Друкеровская
организация.
-
Почему
люди считают, что разбираются в людях? В
чём состоит заблуждение и чем оно опасно?
-
Рациональный
подход к бизнесу и компании и
иррациональность процесса принятия
решений.
-
Чем
опасен традиционный психологический
подход к управлению человеческими
ресурсами фирмы? Что
упущено.
-
Суть
лидерства. Лидерство и Главенство. Кристальное
лидерство. Self-позиционирование.
-
Основы
прогнозирования организационного
поведения.
-
Условия
успешного формирования Идеальной
Команды. Puzzle-проектирование.
-
Почему
первые замы, чаще всего, плохие Первые?
-
Кто
вы есть на самом деле и что в вас видят
окружающие?
-
Профессия
- как сублимация векторного кода человека.
-
"Острые
углы" пирамиды Маслоу.
-
Психологические
барьеры мнимые и реальные.
-
Управление
и манипулирование.
-
Теория
игр. Социальные игры в частной жизни и
бизнесе.
-
Где
находятся конфликтные точки партнерских
отношений и как их обходить?
-
Почему
один всё успевает, а другой ничего? Кому
не нужен тайм-менеджмент?
-
Сколько
русских языков нужно знать? Мотивации и
"мотивации".
-
Почему
партнеры дают слово и не держат его? Какой
должник себя таковыми считает?
-
Где
заканчивается времяпрепровождение и
начинается бизнес?
-
Психологический
базис предмета "Управление
изменениями".
-
Основы
векторной диагностики. 8 тяжёлых
случаев и 36 вариаций, с которыми мы имеем
дело каждый день.
-
Истоки
национальной бизнес-специфики. Почему
Карнеги не прав?
-
На
что необходимо обращать внимание при
проектировании рекламной компании,
выборе тактик реализации выбранной
стратегии?
-
Почему
нам так не нравятся революционеры
и как управлять этим "не нравится"?
-
Как
сделать бизнес действительно Клиент-ориентированным?
-
Мотивационные
основы достижения успеха в
бизнесе.
-
Организация
- как живая система. Оргкультура как
сублимация векторного кода компании.
-
Какой
предприниматель не станет руководителем
и как сохранить предпринимательский дух
в организации?
-
Когда
заявление "Мы хотим стать лидерами на
рынке" является ложным?
-
Правило
"первого кирпича". Бизнес как Игра и
игра в бизнес.
-
Методика
тестирования команды под задачу puzzle-проектирования.
-
...N
4 часа х 2 раза х 5
недель = 40 часов. Группы не более 12 человек.