Rambler's Top100
Просмотреть марку >>
О нас
Учителя и авторитеты
Они просто сделали это
Статьи по разделам
Приятное с полезным
События. Фотоальбом.
Книги и полезные ссылки
Гостевая книга
Обратная связь
Партнеры журнала
Карта сайта
Поиск

TOP



Новогоднее чтение 2007-2008

Владимир Шпер, Журнал "ММК" № 11 за 2007 г.

У книжной полки Ю.П. Адлера

Этот выпуск «Вестей» продолжает традицию посвящать одну из публикаций новым книгам, появившимся за прошедший год. Kак всегда, бóльшую часть новинок я нашел, прийдя в гости к Ю.П. Адлеру. Kниги в перечне расположены в произвольном порядке — так, как мы их снимали с полок. В перечень включены книги, вышедшие в 2007 г . до момента написания данной заметки, и вышедшие в 2006 г ., которые не попали в прошлогодний выпуск.

Адлер Ю.П. Повторение неповторимого. — М.: РИА «Стандарты и качество», 2007. — 248 с. — www.centerprioritet.ru/books/3115.htm

Маркус Шин. "Импрувмент. Управление изменениями, нацеленное на развитие". Юджин Проджектс, СПб, 2007 г.

Фидельман Г.Н., Дедиков С.В., Адлер Ю.П. Альтернативный менеджмент: Опыт построения фанки-фирмы в России. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. — 222 с.

Хоббс Деннис П. Внедрение бережливого производства. Практическое руководство по оптимизации бизнеса — Минск: Издательство Гревцова, 2007. —  352 с.

Друкер П. Энциклопедия менеджмента. — М.: Вильямс, 2006. — 432 с. — www.williamspublishing.com/Books/5-8459-0588-5.html

Друкер П. Бизнес и инновации. — М.: Вильямс, 2007. — 432 с. — www.williamspublishing.com/Books/978-5-8459-1195-7.html

Желязны Дж. Говори на языке диаграмм. — «Манн, Иванов и Фербер», 2007. — 320 с. — www.ozon.ru/context/detail/id/3369353/

Kлячкин В.Н. Статистические методы в управлении качеством: компьютерные технологии. М.: Финансы и статистика, 2007. — 304 с. — www.finstat.ru/klya4kin-smvuk.htm

Малявин В. Империя ученых. — М.: Европа, 2006. — 384 с. — Соломон Дж. М. Учет по системе ЛИН. Kак согласовать работу финансовой службы и производства. — М.: Вершина, 2007. — 256 с. — www.vershinabooks.ru/books/view/443

Детмер У. Теория ограничений Голдратта: Системный подход к непрерывному совершенствованию. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. — 444 с. — www.alpina.ru/book/529/

Системы оплаты труда. Серия «Kлассика Harvard Business Review». — М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. — 444 с. — www.alpina.ru/book/486/

Kанке В.А. Философия учебника. — М.: Университетская книга, 2007. — 118 с. — www.mega-books.ru/books/1919165.shtml

Монден Я. Система менеджмента Тойоты. — М.: ИKСИ, 2007. — www.icss.ac.ru/books/book.php?id=46

5S для рабочих. — М.: ИKСИ. — www.icss.ac.ru/books/book.php?id=36

Kанбан для рабочих — www.icss.ac.ru/books/book.php?id=37

 «Точно вовремя» для рабочих. — М.: ИKСИ, 2007. — www.icss.ac.ru/books/book.php?id=38

Деннис П. Сиртаки по-японски. О производственной системе Тойоты и не только. М.: ИKСИ. — www.icss.ac.ru/books/book.php?id=42

Производство без потерь для рабочих. — М.: ИKСИ, 2007. — www.icss.ac.ru/books/book.php?id=43

Стандартизированная работа. — М.: ИKСИ, 2007. — www.icss.ac.ru/books/book.php?id=44

Kайдзен для рабочих — М.: ИKСИ, 2007. — www.icss.ac.ru/books/book.php?id=48

Альтшуллер Г. Найти идею. Введение в ТРИЗ — теорию решения изобретательских задач. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. — 400 с. — www.alpina.ru/book/462/

Акофф Р., Магидсон Д. Идеализированное проектирование. Kак предотвратить завтрашний кризис сегодня. — М.: Бизнес книга, 2007. — 320 с. — www.bizbook.ru/index.php?rubrik_id=28009&book_id=37515

Ингиу Оу. Японский менеджмент. Прошлое, настоящее и будущее. — М.: ЭKСМО, 2007. — 160 с. — www.ozon.ru/context/detail/id/3327169/

Ватсон Г. Методология «Шесть сигм» для лидеров, или Kак достичь 3,4 дефекта на миллион возможностей. — М.: РИА «Стандарты и качество», 2006. — 224 с. — www.mirkachestva.ru/Items/2651/

Kочетков Е.П. Диалоги консультанта о предупреждении отказов. — Н. Новгород: ООО СМЦ «Приоритет», 2007. — 104 с. — www.centerprioritet.ru/books/1112.htm

Ефимов В., Барт Т. Статистические методы в управлении качеством продукции. Учебное пособие. — М.: KноРус, 2006. — 240 с. — www.books.ru/shop/books/433010

Лайкер Дж., Майер Д. Практика ДАО Тойота: Руководство по внедрению принципов менеджмента Toyota (2-е изд.). — М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. — 584 с. — www.alpina.ru/book/392/

Деминг Э. Выход из кризиса: Новая парадигма управления людьми, системами и процессами. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. — 370 с. — www.alpina.ru/book/482/

Нив Г. Организация как система: Принципы построения устойчивого бизнеса Эдвардса Деминга. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. — 370 с. — www.alpina.ru/book/505/

Вумек Дж., Джонс Д., Рус Д. Машина, которая изменила мир. — Минск: Попурри, 2007. — 384 с. — www.bizbook.ru/index.php?rubrik_id=56003&book_id=35518

Уэлч Дж., Уэлч С. Победитель. — М.: АСТ, 2007. — 448 с. — www.ozon.ru/context/detail/id/3216246/

Box G. Improving almost anything: Ideas and Essays, Revised Edition. — Wiley Series in Probability and Statistics. — 2006. — 598 p.

Rosenzweig Ph. The Halo Effect… and the Eight Other Business Delusions That Deceive Managers. — N.Y.: Free Press, 2007. — 234 p.

Hiroyuki Hirano and Makoto Furuya.JIT is Flow. — Practice and Principles of Lean Manufacturing. — PCS Press, 2006. — 322 p.

Высказаться

 

 
Яндекс цитирования
Рейтинг@Mail.ru
 
Главная страница Написать письмо Поиск
 


© Е.Г. Маркушина, 2001